Создание Landing Page

Landing Page

Успех в бизнесе во все времена зависел от того, насколько широка аудитория людей, имеющих информацию о товаре или услуге. В наши дни Интернет является рекламной площадкой, которая не имеет конкуренции по масштабам охвата потенциальных клиентов. Радио слушают немногие, телевидение постепенно становится уделом среднего класса с перевесом в старший возраст, газеты, как СМИ, постепенно уходят в прошлое.
Большинство важных вопросов сегодня решается посредством Всемирной Сети: приобретение товаров, заказ услуг, покупка билетов, бронирование номеров и многое другое. Но для того, чтобы этот эффективный способ продвижения услуг и товаров работал, необходимо приложить некоторые усилия – в частности, создать качественный сайт и провести его грамотную оптимизацию.
Landing Page – это небольшой сайт, а точнее целевая страница, которая демонстрируется пользователю после того, как он нажмет на рекламную ссылку. Это своеобразная визитная карточка бизнеса, на которой указано чем занимается компания, описаны ее основные товары и услуги, а также находятся контактные данные для связи. Переход на лендинг пейдж происходит из e-mail рассылок, по запросам в поисковых системах, при нажатии на ссылку в рекламном объявлении. Цель создания такой страницы – информирование потенциального потребителя о товаре или оказываемой услуге, а главное – побуждение его к заказу.
Как показывает статистика, даже самый простой landing page работает на 30% более эффективно, чем сайт компании или даже интернет-магазин. На таких ресурсах нет сложной системы навигации, множества вложенных меню и масштабных текстов – все очень минималистично и направлено на основную цель лендинга – продать. При этом продавать такой сайт-одностраничник может все, что угодно: товары, билеты, программы, услуги, информацию и многое другое.
К эффективному лендингу сегодня выдвигается немало строгих требований. Наиболее важными из них являются:
• Приятный и в тоже время лаконичный, не раздражающий посетителей дизайн;
• Правильная подача информации о товаре или услуге;
• Отсутствие факторов, отвлекающих посетителя от темы лендинга (рекламы, посторонних ссылок, больших текстов);
• «Цепляющая» формулировка рекламного предложения, которая учитывает целевую аудиторию продукта;
• Наличие грамотно составленных отзывов;
• Качественные визуальные материалы, то есть фото и видео;
• Наличие уникального торгового предложения, описывающего товар или услугу таким образом, чтобы посетитель лендинга понял, что они ему необходимы;
• Адекватный призыв к действию: покупке, заказу, подписке.
Все эти условия являются обязательными для качественной land page. Наши специалисты отлично знают, что необходимо для того, чтобы сайт-одностраничник заработал в самые сжатые сроки и сразу же начал приносить доход. Обращайтесь к нам, и Ваш Landing Page станет эффективным инструментом ведения бизнеса, не требующим серьезных затрат!

Send this to a friend