Почему ваш сайт не продает?

Почему ваш сайт не продает?

При создании сайта для продажи товаров или продвижении каких-либо услуг, перед владельцем всегда возникает серьезный соблазн максимально насытить его информацией, которая сможет привлечь клиента и заставить его сделать заказ. Заказать сайт для интернет-магазина и наполнить его важными с точки зрения продавца деталями совсем несложно, но часто, спустя время, приходит разочарование. Максимально информативный ресурс ни в какую не хочет продавать и по конверсии уступает более примитивным сайтам конкурентов. Почему так происходит?

Несколько ошибок, делающих сайт неэффективным

Профессионалы знают, что создание продающего сайта – непростая задача, имеющая множество нюансов. Зависимость между конверсией и объемом полезного контента существует далеко не всегда и виноват в этом не веб-мастер, а, в первую очередь, автор текстов. При наполнении страниц и карточек услуг и товаров очень часто допускаются следующие ошибки:

  • В материалах автор опустил важные вещи, которые для него являются очевидными;
  • Описание слишком сложное для восприятия не специалистом;
  • Отсутствие иерархии в тексте;
  • Присутствуют несколько предложений, что путает читателя;
  • Шаблонная подача, не способная «зацепить» потенциального клиента;
  • Неинтересные или некачественные изображения;
  • Слишком длинные «простыни» текста, пугающие посетителя размахом;
  • Вялые заголовки и подзаголовки.

Как в отдельности, так и в комплексе, эти причины могут сделать бесполезным с точки зрения продаж даже самый качественно разработанный ресурс.

Решение проблемы

Выход из этой ситуации есть и он проще, чем вам может показаться. Совершенно очевидно, что если вы решили заказать интернет-магазин в Кривом Роге, Днепре или Запорожье, то нужно искать специалиста. Но при этом многие считают, что наполнение ресурса контентом им удастся выполнить самостоятельно, не привлекая копирайтеров. Мотивируется обычно это тем, что хозяин сайта отлично разбирается в предлагаемой продукции, в отличие от контент-менеджера, который далек от тонкостей, касающихся товаров и услуг.

Нужно сказать, что в случае с продающими текстами профессиональное владение вопросом хоть и желательно, но играет далеко не основную роль. Гораздо важнее правильно подать информацию, кратко и привлекательно. Лучше описать несколько преимуществ товара, чем углубляться в многочисленные характеристики и особенности. Посетитель интернет-магазина или одностраничника, если его заинтересует предложение, наверняка сам свяжется с менеджером, чтобы выяснить важные для него детали.
Поэтому, если вы планируете заказать продающий сайт, не экономьте на контенте и сразу же найдите квалифицированного копирайтера, который обеспечит его качественное наполнение.

Send this to a friend