Нужен ли компании блог?

Нужен ли компании блог?

В наши дни разработка сайта для компании давно уже стала обычной практикой продвижения товаров и услуг на рынке. Если эффективность собственного ресурса уже ни у кого не вызывает сомнения, то польза от создания блога для многих неочевидна. Если на страницах сайта размещена информация о продукции, прайс-листы, история компании и данные о ее деятельности, то в корпоративном блоге, как правило, публикуют новости и статьи, непосредственно не относящиеся к продажам. Так стоит ли тратить силы и время на разработку и ведение блога? Специалисты веб-маркетинга уверены – обязательно стоит!

Какую пользу приносит корпоративный блог?

Чтобы создать блог компании на базе уже работающего сайта или на отдельной платформе, не придется тратить много времени и средств, при этом компания получает следующие очевидные преимущества:

  • Повышение авторитета компании, создание у нее имиджа эксперта в своей отрасли;
  • Возможность диалога между продавцом и покупателями в комментариях под тематическими статьями;
  • Формирование постоянной аудитории читателей, которые, вполне возможно, станут клиентами;
  • Увеличение количества внешних ссылок на сайт, что способствует его естественному и эффективному продвижению в поисковой выдаче;
  • Рост полезной массы уникального контента, который помогает в индексации сайта поисковыми системами.

Вы можете заказать корпоративный блог как в виде раздела на сайте компании, так и с отдельным доменным именем, связанным с основным ресурсом по принципу blog_name.com, где name – это название фирмы.

Чем наполнять блог, чтобы он «работал»?

К статьям, размещаемым в блоге, выдвигаются два основных требования – они должны быть уникальными и полезными для читателя. Также важно, чтобы блог велся регулярно, пополняясь хотя бы 1-2 статьями каждую неделю. Какие это могут быть материалы? Любые, по вашему мнению, интересные для посетителей. Это могут быть обзоры, исследования, сравнения товаров и производителей, новости компании, репортажи с выставок и презентаций – то есть, все, что так или иначе связано с отраслью, в которой работает фирма.
Уникальность контента – важное условие эффективности корпоративного блога. Нельзя просто копировать тексты с других сайтов и отраслевых порталов. Блог с таким наполнением не только не принесет пользы, но и может наоборот негативно повлиять на продвижение ресурса и на авторитет владельца.

Send this to a friend