Какой должна быть главная страница сайта?

Создание и разработка сайтов в Кривом Роге 3DVision

Главная страница сайта является основной страницей, от которой зависит то, останется ли посетитель на сайте, какое у него будет первое впечатление от ресурса и компании, захочет ли он посетить другие страницы, и вообще, будет ли заказывать здесь товар или услугу. Поэтому, чтобы создание сайта было не напрасной тратой времени и сил, разработке главной страницы нужно уделить особое внимание.

Первое впечатление

Вы можете прилагать максимальные усилия для оптимизации каталога продукции или раздела «Услуги», но если ваша «Главная» не произвела на гостя должного впечатления, то второго шанса, скорее всего, у вас не будет. Главная страница сайта – это первый и последний шанс сообщить посетителю о том, кто вы такие, почему с вами стоит иметь дело и почему вы лучше, чем конкуренты.
Прежде чем заказать сайт компании в Украине, важно точно определить, что увидит потенциальный клиент на главной странице. При этом стоит учесть то, что эта часть ресурса выполняет следующие задачи:

  • Информационную, то есть рассказывает гостю о компании, направлении ее деятельности, товарах и услугах;
  • Продающую – она поднимает доверие посетителя к компании, показывая ее преимущества и рекламируя основные виды продукции, предоставляемые вашей фирмой;
  • Направляющую, так как именно здесь гость получает возможность при помощи меню и различных активных элементов переместиться в ту часть сайта, которая ему больше всего интересна;
  • Коммуникативную – она обеспечивает взаимодействие с посетителями через соцсети, обратную связь или встроенного онлайн-помощника.

К сожалению, чтобы удержать посетителя, у нас есть не более 10 секунд – именно столько, согласно статистике, обычно проводит на главной странице посетитель, принимая решение о дальнейшем взаимодействии с сайтом.

Правильная подача информации

Вы можете заказать интернет магазин в Кривом Роге, который будет предлагать самый востребованный товар, но продажи будут очень вялыми, если информация на главной не будет максимально информативной и продуманной. В первую очередь нужно разместить название компании так, чтобы пользователю не пришлось его искать. Лучше расположить его и логотип фирмы в верхней части страницы слева или посередине – так вы можете быть уверены, что информация сразу бросится в глаза посетителю.

Сразу же стоит сообщить гостю о том, чем вы занимаетесь. Здесь неуместна интрига – пробежав глазами по странице и не найдя очевидного ответа на этот вопрос, пользователь сети просто покинет сайт и продолжит свои поиски. Важно также помнить, что длинные, пространные разъяснения неуместны – время гостя нужно ценить и это окажется дополнительным плюсом.
Если вы решили заказать интернет-магазин или корпоративный сайт компании в Украине и хотите получить от ресурса быстрый и качественный результат, обращайтесь к профессионалам, имеющим большой опыт и солидное портфолио. Важно помнить, что в условиях напряженной конкуренции, которая характерна для современного бизнеса в сети, успех может обеспечить только безупречно выполненная работа.

Send this to a friend