+38 (097) 920 29 90
Russian English French German Italian Spanish Turkish Ukrainian

logo

 
Небольшой полноценный сайт

Подробнее

Оптимальное решение для компаний
Подробнее

Каталог для товаров

и услуг

Подробнее
Решение для он-лайн коммерции
Подробнее

Виртуальные 3D туры

Виртуальные 3D туры
28.07.2012

Сейчас на рынке рекламных услуг очень много рекламы виртуальных туров. Интернет пестрит рекламой типа – «Виртуальный тур! Виртуальные туры и панорамы!»

В открывающихся окнах можно увидеть движущуюся обстановку помещений и комнат.

Что же такое виртуальный тур?

Сейчас на рынке рекламных услуг очень много рекламы виртуальных туров. Интернет пестрит рекламой типа – «Виртуальный тур! Виртуальные туры и панорамы!»

В открывающихся окнах можно увидеть движущуюся обстановку помещений и комнат.

Что же такое виртуальный тур?

Прежде всего виртуальный тур состоит из нескольких отдельных частей – панорам, сферических панорам.

Сферическая панорама (виртуальная панорама, 3D панорама) — один из видов панорамной фотографии. Предназначена в первую очередь для показа на компьютере.
В основе сферической панорамы лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической (эквидистантная, equirectangular, sphere) или кубической проекции. Характерной чертой сферических панорам является максимально возможный угол охвата (360х180 градусов), позволяющий полностью отобразить окружающее пространство.

Виртуальный тур — один из самых убедительных и эффективных способов представления информации, поскольку он позволяет совершать захватывающие виртуальные экскурсии и туры, которые создают у зрителя полную иллюзию присутствия в пространстве. В отличие от видео или серии фотографий, виртуальный 3D тур обладает интерактивностью. В ходе виртуальной экскурсии можно приблизить или отдалить какой-либо объект, осмотреться по сторонам, а также рассмотреть отдельные детали интерьера, через точки переходов переместиться с одной панорамы на другую, пройти по отдельным комнатам, залам, площадкам, улице. Таким образом можно, обойти все здание изнутри и осмотреть его снаружи или совершить виртуальное путешествие по парку, музею, площади , не покидая собственной квартиры.

С помощью виртуальных туров можно увидеть внешний вид дома, магазина, кафе, офиса, выставки и, ознакомиться с интерьером ресторана, гостиницы или спорт-клуба, побродить по залам музеев и выставок. Наибольшее признание виртуальные туры получили в сфере недвижимости — сегодня их широко используют многие ведущие мировые риелторские компании.

Основными способами размещения виртуальных туров являются интернет-сайты и презентации на переносных носителях. Наличие 3D туров на Web-сайтах особенно актуально для тех, у кого внешний вид интерьера помещений является главным компонентом бизнеса (рестораны и кафе, гостиницы и отели, , риелторские компании и туристические фирмы, различные салоны и магазины, ). Наличие виртуального тура на сайте привлекает внимание посетителей, а следовательно, увеличивает число потенциальных клиентов. Виртуальные туры, предназначенные для Web просмотра, достаточно компактны по размерам и быстро загружаются.

Виртуальные туры, записываемые на CD/DVD, не привязаны к сети интернет, являются автономным программным продуктом и могут просматриваться на компьютерах, не подключенных к сети интернет.Клиентам и партнерам можно презентовать диски с турами, которые более информативнее в отличие от привычных листовок и брошюр.