+38 (097) 920 29 90
Russian English French German Italian Spanish Turkish Ukrainian

logo

 
Небольшой полноценный сайт

Подробнее

Оптимальное решение для компаний
Подробнее

Каталог для товаров

и услуг

Подробнее
Решение для он-лайн коммерции
Подробнее

Продвижение или раскрутка сайта?

Продвижение или раскрутка сайта?
17.06.2013

Каждый владелец сайта стремится с максимальной эффективностью использовать его. Для этого необходимо заниматься продвижением сайта. Страницы интернета пестрят разными предложениями по раскрутке и продвижению сайтов, к сожалению порой отождествляя их.

Однако существует достаточно простая разница в этих понятиях.

Продвижение сайта – это некоторые действия, ориентированные на достижение высоких позиций за счет работы над сайтом и оптимизации. Аудит интернет сайта, оптимизация сайта, правка внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на итог поискового запроса.
Раскрутка сайта – это ряд различных низкобюджетных действий, с помощью которых посещаемость увеличивается за короткие сроки, при этом клиенту показывается «высокая посещаемость».

Таким образом, различие раскрутки и продвижения - в достижении целей, которые поставлены перед сайтом. Эти меры обеспечивают посещаемость сайта целевыми посетителями – потенциальными клиентами, которые имеют заинтересованность к товарам или услугам, предоставленными на раскручиваемом сайте.

Немаловажным моментом продвижения сайта является его поисковая оптимизация, что представляет собой набор работ по повышению результирующих позиций сайта в выдачах поисковых систем, и это соответственно дает возможность поднять целевую посещаемость сайта.
Желание клиента видеть только что созданный сайт в первых рядах систем поиска логично и понятно. Тем не менее, сайт нуждается в рекламе, которая позволит привлечь будущих клиентов и выделить его из большого числа конкурентов. И чем выше позиция сайта в результате поиска, тем выше вероятность получить результативного посетителя.
На позицию сайта в выдаче поисковых систем оказывают влияние большое количество факторов, что делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы.
Внутренние факторы устанавливаются самим сайтом - контентом, заголовком, структурой, массой и плотностью ключевых слов и т. д., иными словами - степенью оптимизации сайта под те или иные поисковые запросы.
Главные внутренние факторы:
1. Доменное имя. Поисковые системы берут в расчет наличие ключевых слов в названии домена в виде транслитерации, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах.
2. Заголовок страницы. В обязательном порядке заголовки страниц должны иметь ключевые слова.
3. Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
4. Количество страниц.
5. HTML-разметка.
6. Мета-теги.

Внешние факторы.
Среди внешних способов продвижения (раскрутки) сайта выделяются такие, как поведенческие факторы, число и качество ссылок на интернет сайт и остальные. Отметим, что внешние факторы оказывают большое влияние и предоставляют возможность превзойти конкуренцию даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Воздействие различных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы обусловлено самой поисковой системой и другими внешними факторами, которые могут изменяться с течением времени. То, что давало возможность получить ведущие позиции в прошлом, в дальнейшем времени, возможно уже не сработает. Это связано с процессом развития систем поиска, с целью предоставить более удобный и не сложный поиск, а так же и с защитой поисковых систем от искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Среди множества внешних принципов продвижения существуют 3 самых распространенных:

1. Контекстная реклама.
2. Закупка ссылок на биржах.
3. Публикация статей, новостей, объявлений.

 

Скорость Стоимость Остаточный эффект
Контекстная реклама + - -
Ссылки - + +
Статьи - - +

 

Итог таков - следует в комплексе использовать все способы поискового продвижения. Сначала рекомендуется воспользоваться "Контекстом" пока новый сайт еще не проиндексирован поисковыми машинами. Тем же временем начать закупать ссылки в небольших объемах и присматривать площадки для размещения статей. К тому моменту, когда ссылки попадут в индекс роботов, можно будет постепенно снижать количество контекстной рекламы и увеличивать количество ссылок. Таким манером, можно продуктивно продвигать практически любые сайты с разными бюджетами.

Конечно, тут представлен механизм продвижения более чем просто, есть еще один немаловажный фактор, о котором стоит помнить - это обновление и наполнение личного сайта, оптимизация контента и многое другое.